+7 953 679-94-64
Задник из кожкартона от производителя +7 953 679-94-64

Гарантия

Мы производим задники для обуви из кожкартона Саламандер с соблюдением высоких стандартов качества и безопасности. Заботясь о своих покупателях, мы внимательно относимся к качеству материалов и тщательно проверяем каждую партию перед отправкой.

Мы всегда несем ответственность за качество и гарантийное обслуживание товара в соответствии с законодательством РФ.

Гарантийный срок на задники из кожкартона Саламандер составляет 12 месяцев со дня изготовления, если иное не предусмотрено договором.

Гарантийные обязательства

Гарантийный срок на товар составляет 12 месяцев с даты получения товара Заказчиком, если иное не указано в договоре на конкретную партию товара.

Гарантийные обязательства распространяются на дефекты производственного характера, включая расслоение материала, деформацию и потерю формы при нормальных условиях эксплуатации.

Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты товара, возникшие в связи с нарушением правил эксплуатации, размещенных на сайте https://xn--k1aahclgep4d.xn--p1ai/, механическим повреждением товара или воздействием агрессивных сред.

В случае обнаружения дефекта товара, если будет установлено, что дефект носит производственный характер, Заказчик вправе потребовать от Поставщика замены товара, либо безвозмездного устранения данного дефекта, либо соразмерного уменьшения цены товара.

Порядок возврата товара

Возврат товара может быть произведен в случае обнаружения ненадлежащего качества товара.

Продавец несет ответственность за недостатки товара, если они возникли по его вине (производственные дефекты), либо возникли до момента поставки товара заказчику.

В соответствии с п. 2 ст. 475 Гражданского кодекса РФ, требование о расторжении договора и возврате уплаченной за товар денежной суммы может быть предъявлено в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).

При обнаружении устранимых недостатков товара производственного характера, либо иных недостатков, которые возникли до момента поставки товара, в соответствии с п. 1 ст. 475 ГК РФ, возможны следующие варианты:

  • соразмерное уменьшение покупной цены товара;
  • безвозмездное устранение недостатков товара в разумный срок;
  • возмещение Ваших расходов на устранение недостатков товара.

В случае приобретения товара физическим лицом исключительно для личных и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, при обнаружении ненадлежащего качества товара, покупатель вправе по своему выбору заявлять требования, установленные ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Если товар качественный и приобретен физическим лицом исключительно для личных и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, в течение 14 дней с даты покупки покупатель может требовать замены товара на аналогичный, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Возврат товара производится, если аналогичный товар (подходящий по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации) отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.

Порядок предъявления претензии по качеству

Претензия о возникновении (обнаружении) недостатка товара оформляется Заказчиком письменно и направляется Поставщику с приложением копии договора поставки, акта приёмки товара, фото/видео-изображений дефекта товара и иных документов, подтверждающих наличие и причину возникновения дефекта.

Поставщик в течение 10 дней с даты получения претензии обязан направить в адрес Заказчика мотивированный ответ с принятым по результатам рассмотрения претензии решением.

В случае принятия Сторонами решения о замене товара, замена производится в течение 14 рабочих дней. В случае, если для осуществления замены товара в указанный срок отсутствует возможность, Стороны принимают решение о продлении срока замены, либо приходят к иному соглашению о порядке исполнения гарантийных обязательств.

В случае изменения в ходе производства товара по инициативе Заказчика стандартных характеристик товара (толщина, плотность, форма), Поставщик не несёт ответственности за возникновение дефектов, связанных с таким изменением, а гарантийное обслуживание не производится.

В случае приобретения товара разными партиями, Поставщик не гарантирует полного соответствия цвета, фактуры, размеров и т. д. между партиями.